Написанию разделов
Введение и
Заключение должно придаваться особое значение. С раздела Введение нужно начинать писать квалификационную работу, но к нему желательно возвращаться в течение написания всей работы и особенно по ее завершении. В окончательном варианте
Введение пишется только после завершения всей работы.
Написанию разделов
Введение и
Заключение должно придаваться особое значение. С раздела Введение нужно начинать писать квалификационную работу, но к нему желательно возвращаться в течение написания всей работы и особенно по ее завершении. В окончательном варианте
Введение пишется только после завершения всей работы. Введение и
Заключение - два раздела, которые в сжатом виде должны отражать содержание всей работы. Они характеризуют умение автора обобщать и выделять существенное в своей работе. Поэтому рецензенты и члены аттестационной комиссии в первую очередь читают их, чтобы получить представление о проделанной вами работе. Введение - первый раздел текста, раскрывающий актуальность темы, цель и задачи теоретической и эмпирической работы, проведенной студентом, основной методологический аппарат эмпирического исследования, краткое описание структуры основных разделов работы. Содержание данного раздела может несколько отличаться в зависимости от того, является ли работа реферативной или содержит описание эмпирического исследования. Объем раздела
Введение - обычно не более 3-5 страниц. Основными методологическими аспектами эмпирического психологического исследования, которые отражаются во
Введении, являются:
1. Актуальность темы исследования.
2. Проблема, на решение которой оно направлено.
3. Объект и предмет исследования.
4. Цель исследования.
5. Научная гипотеза исследования.
6. Задачи исследования и эмпирические гипотезы.
7. План, организация и методы исследования.
8. Методики, использованные в исследовании.
9. Научная новизна исследования.
10. Практическая значимость эмпирического исследования.
Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. Однако полезно ключевые слова актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования, методы исследования и т.п. выделять подчеркиванием, жирным шрифтом или курсивом, но не заключать в кавычки.
шаблоны для dle 11.2